Главная :: ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН :: Аквариумные растения ::
Аквариумные рыбки :: Аквариумное оборудование :: Ремонт светильников
Чистка аквариумов :: Фото аквариумов :: Контакты и режим работы


Вход или Регистрация

Поведение данио-рерио

(1/1)

sshepel:
Помогите, пожалуйста!
Я начинающий аквариумист. 5 дней назад запустил в новый аквариум первых рыбок: 7 данио-рерио. Рыбки обжились и плавали в средней части аквариума. Когда их кормил, они быстро хватали корм, но одна рыбка захирела и на следующий (на 2-й) день сдохла. Я ее смог достать только рукой. И вот после этого рыбки все время прячутся в водорослях и даже на еду не показываются. Плавают быстро по дну у задней стенки.
Что случилось с рыбами? Подскажите, пожалуйста.

Timon:
Чтобы понять что произошло, расскажите как «запускали» аквариум:
Последовательно, что и как делали.
И по возможности заполните анкету
1. Объем аквариума («банки»).
2. Возраст аквариума (когда был «запущен»).
3. Видовой и количественный состав «населения»: рыб,  растений, креветок, моллюсков и других обитателей.
4. Температура воды в аквариуме.
5. Наличие фильтров (внутренних, внешних) и других вспомогательных устройств, например, стерилизатора.
6. Частота подмен и объем подменяемой воды, периодичность чистки грунта (сифонки).
7. Если имеются, то сведения о гидрохимических параметрах: жесткости, кислотности, концентрации нитратов, и проч.
8. Последние изменения в аквариуме, произошедшие перед болезнью рыбок, например: подселение новых рыбок, посадка растений, смена воды, замена грунта, установка оборудования и т.д.
9. Случаи гибели рыб до описываемого случая болезни.
10. Внешние признаки болезни рыб и изменения в их поведении, например: изменение окраски, повреждение или налет на плавниках, пятна или точки (размер), налеты, опухоли, нарывы и т.д.
11. Продолжительность болезни.

sshepel: