Главная :: ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН :: Аквариумные растения ::
Аквариумные рыбки :: Аквариумное оборудование :: Ремонт светильников
Чистка аквариумов :: Фото аквариумов :: Контакты и режим работы


Вход или Регистрация

Нужен совет!

(1/1)

Huk:
Всем привет!!!...Я начинающий(строго не судите).Вот такие у меня вопросы к Вам.Отдали мне акву 120 литров и 40 литров со всем оборудованием и рыбами 1 скалярия черная+2 скалярки золото+сомик,ну уже большенькие такие.Забрал воду тоже их родную 40 литров.Перевозил рыб в авто 4 часа,за температурой следил постоянно было 23-25 град.Ну значит я все дома установил,в 120 налил воды...(сколько по дням ее отстаивать нужно?),а в 40ку акву налил воды их родной которую привез,пересаживал не сразу,ну где-то через час,чтоб стресса не было мне так подсказали.Сутки все нормуль,потом 1 скалярка переворачиваться стала ну и потом вовсе легла не двигаясь,но дышала,вчера умерла.Я ее отсадил в ведро она там и умерла,а воды то больше нет у меня для добавки в акву,я ее вылил вместе с рыбой побоялся что заразятся,какую добавить можно? им тесно стало в 40ке акве.Или ни чего страшного в 30 литрах плавают.Аква 120 ка... трое суток уже простоял,гоняю в нем фильтр так подсказали,сколько по времени гонять аппаратуру вообще?.Кормлю мотылем едят как бешеные,сколько им раз давать питание в сутки и по скольку?...какую дозу то вообще?.Вчера в зоомагазине закупил новую всю... еще аппаратуру,именно для 120ки аквы и растения правда искуственные.Еще вопрос к Вам.Предложили рыбок попугайчиков и акар вроде так называются (не маленькие),просто мне хочется не много рыб штук 5 или 7 но покрупнее сантиметров по 10 или 15,подскажите каких прикупить можно мне,ну и желательно неприхотливых. ??? ??? ???

Woldemar: